Про школу

Сегодня Соня первый раз прогуляла школу. Вчера вечером она себя плохо чувствовала, была теспература 37.7, головная боль и слабость.
Сегодня утром она таже жаловалась на недомогание. Решено было остаться дома.
Ииии..... часам к восьми ребенок бы весел и счаслив. Признаков болезни не обнаружено.
К 14.15 побежала в муз.школу поробовать поучиться игре на фортепиано. О Божеее, еще и фортепиано...
За пол дня успели сделать олимпиаду Заврики,  почитать немного и обсудить прочитанное, прописать прописи. И  балду попинать тоже успели.
Школа наверно лишняя среди всех занятий )))))

Лере 11 месяцев

11 месяцев исполнилось еще 16 июля. У меня как обычно не получается вовремя написать. Сохраню пока черновик. Надеюсь фото позже вставлю
Вес около 9 кг. Рост не знаю

Играем. Сделала я ей круглое и прямоугольное отверстия в коробке из под обуви.Кидает крышки от фрутоняни в дырочку, крышки от баночек пока сложно. Снимает и иногда надевает колечки на пирамидку. Тянет за шнурок, продетый в бусину. Начала проявлять интерес к шкафам. Открывает, всё выкидывает.
Нравится кидать игрушки или предметы с высоты (с кровати или со стула для кормления) на пол
Сует мне в рот соску или еду какую-нибудь
Ест из моей тарелки. Коробочные каши и баночные пюре не ест. Может на прогулке поесть фруктовую пюрешку в мягкой упаковке. В стуле сидит мало, потом залезает на общий стол. Учится есть ложкой. Ложку переворачивает и тянет в рот, еда конечно же падает. Ест ещё руками. Убоки потом куча)
"Рисует" красками в ванне.
Любит качаться на качелях. Сожет 30 минут качаттся. Любит трогать стволы деревьев. Увлекают ее муравьи, бегающие по этим стволам.  Сосну остерегается, знает, что она колкая.
Очень привлекают ее животные, особенно кошечки и собачки. На голубей уже меньше внимание обращает.
В песочнице долго не сидит, наверно потому, что ей песок кушать не разрешают
В коляске почти не сидит и вообще не спит.
Сделали курс массажа. Учится делать первые шаги. Может пройти совсем небольшое расстояние.
Танцует, когда слышит музыку (раскачивается на ногах, держась за опору)
Купалась в озере
Любит, когда Соня катает ее на одеяле. Прям лежит, балдеет, даже не шелохнется
Цокает язычком, как лошадка. Делает губами "брум-брум", какая машинку. Машет "пока".

Соне сделали операцию

26 июня удалили абеноиды и подрезали миндалины. Гланды у Сони всегда были большими, рашьше она часто болела ангиной, сейчас уже гораздо меньше.  Но гланды даже невоспаленные были огромными, в горле между ними было очень маленькое пространство.  Соня из-за  этого  даже плохо разговаривала, как бы "жевала" слова и говорила в нос, храпела во сне.
Еще в Магадане я начала изучать этот вопрос. Совсем удалять гланды не хотела.
В Благовещенске муж возил ее по врачам, договаривался на счет операции, сдавал с ней анализы.
25 июня Соня с бабушкой (моей мамой) легли в детскую областную больницу.  Врачи, кстати, сказали, что подрезать миндалины обязательно надо. 26 июня часов в 10 утра Соню прооперировали. Заодно удалили и аденоиды. Был общий наркоз.
После операции Соня очень сильно плакала, говорила, что горла болит.
Сейчас уже всё хорошо, пропили курс антибиотиков, еще обрабатываем горло и нос.
Соня перестала храпеть во сне, у нее даже голос изменился, стал громче и звонче. Сллва стала произносить четче.
Вобщем всё хорошо! )

Лере 10 месяцев



10 месяцев исполнилось еще аж 16 июня!


Лера по-прежнему ручной мамин ребенок. Чужих остерегается, хотя, сидя у меня наруках, всем улыбается. Но на руки к другим не идет, прям хватается за меня. Коляску не признаёт, долго в ней не сидит. Любит ползать по травке, земле, песку и тянуть всё всё всё (палочки, травинки, камешки, песочек....) в рот. Поэтому за ней глаз да глаз.
Прикорм ест мало.
Со сном дела обстоят не плохо. Два дневных сна. Частенько засыпает быстро минут за пять. На ночной сон укладывактся немного хуже, но не дольше 20 минут.
Прокололи Лере ушки. Пока носит гвозки, которыми прокалывали. Плакать Лера начала уже на стадии обезщараживания мочек и рисования ручкой мест прокола. Ушки очень быстро зажили. Проблем никаких не было.
16 июня покрестили Лерусика.

Крестной мамой стала моя подруга Ира. Платье связала моя тётя (мамина сестра), кстати она и для Сони 6 лет назад крестильное платье вязала. Крестились в г. Благовешенске в Храме иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость». Все прошло очень хорошо. Очень понравиося батюшка. Отец Евгений. Молодой парень 25 лет. Рассказал много интересного, не нудно, как-то бодренько, живенько, с юмором. Не раздражался на плачь детей. Поздравлял даже малышей с первой стрижкой, когда отстригал немного волос. Мы остались довольны.


Думала, здесь у мамы буду писать чаще, а по факту получается гораздо реже (

Прям фигня какая-то

Сначала прикрыли яндекс фотки.((( Я так привыкла загружать туда фотки, и их от туда удобно вставлять в жж. Теперь в поисках альтернативы.
На днях хотела написать как мы погостили у родителей мужа. Но , блин, оказывается у мамы на ноутбуке не работает клавиатура ...
Ааааа!!!!
Ну что ж придется с телефона буковки тыкать )

Про прививку

Забыла записать, что прививку сделали только 18 апреля. Одним уколом сделали против АКДС, гепатита и полиомелита.

Лера вакцину перенесла хорошо. Температуры не было. Только беспокойная была и спала хуже, чем обычно.

(no subject)

Добрались до детской поликлинники только сегодня. В прошлые две среды (на прививку просят приходть по средам) дул сильный ветер с метелью, поэтому я и носа из дома не показывала. )
Пришли мы значит сегодня (причем вчера мне звонила медсестра и напоминала про прививку), 40 минут просидели в очереди.  На приеме взвесились и измерились.  8 кг 100 гр (набрала всего 100 гр) и 68.5 см
Нам должны были поставить прививки пентаксим и от гепатита. И тут медсестра говорит, что пентаксим закончился ))))))))) гепатит ставить не стали.
Сказали прийти в пятницу. Они закажут для нас прививку какую-то, в которой всё вместе и одним уколом ставится. Это вобщем-то даже и лучше.
Так что теперь пойдем туда еще в пятницу.

Соня сказала, так сказала....

На днях Соня валяется на кровати и рассуждает....

- Я — первенец!!! Мама, я же ваш первенец? Да! Я первенец!!! А Лера, а Лера , Лера...... вто... втор... (не может подобрать слово похожее на первенец)... А Лера — вторженец!!!! Вот!

))))))))))))


(no subject)

Лера сама села. До этого опиралась на ручку, а тут   сама без поддержки. Правда почти сразу завалилась на бочок. Теперь отрабатывает новый навык.
Пытается ползти из положения низкого старта, как у бегунов. Попа к вержу, опирается на прямые руки и ноги, корпусом подается вперед и плюхается на живот, потом ногой еще толкается.
Со сном полный пиздец(да да именно это слово).  Ночью ужасно спит и днем уснуть не может. Я никак укачать ее не могу. Днем спит 2-3 раза по 30-40 мин. Причем пол сна у меня на руках. Истерика и у нее и у меня. И тут же включается комплекс плохой матери и чувство вины ((((  тут же злюсь и ужасно хочу спать.
Как то так . Начала о хорошем, закончила о плохом )